О проекте
Документальный фильмы от нашей команды стал частью большой промо кампании по популяризации Черкизово FoodService. Мы были с компанией на всех этапах от самой проработки идеи до реализации проекта: проводили брифинг, общались с сотрудниками, прорабатывали варианты идей под поставленную задачу, писали сценарий, снимали и занимались всем постпродакшеном.
+10 М
+7 М
+1256%
Просмотров
Просмотров
Просмотров
Кадры
Информация
Клиент
FoodService
Название проекта
Генеральный продюсер
Команда
Документальный фильм Черкизово
Андрей Аксенов
Имя / за что отвечал
Имя / за что отвечал
Имя / за что отвечал
Имя / за что отвечал
Заказчик пришел к нам с конкретным запросом: нужно продвинуть новую линейку продуктов для бизнеса и дистрибьюторов. Для того, чтобы проект был релевантен профессиональному кругу, мы решили сделать упор не на самой продукции, а на том как эта продукция создается. В процессе разработки идеи мы выделили моменты, которые являются важными для целевой аудитории: легкость приготовления, цена и вкус.
Идеальным решением для поставленной задачи стало создание документального фильма, в котором удалось одушевить продукт – показать бизнес с гуманистической стороны и рассказать реальные истории тех, кто за всем стоит. После согласования идеи нас ждала долгая работа над сценарием и съемочным планом, но компания единогласно утвердила все с первого раза – ни одной правки по сценарию и мы смогли приступать к съемкам.
В центре сюжета оказались два бренда-шефа компании, которых было очень сложно оторвать от готовки на всех этапах. Чтобы подготовиться к съемкам мы предварительно общались с каждым по несколько часов и выискивали ту самую настоящую историю, которая сможет тронуть зрителей и лечь в основу фильма.
Четыре съемочных дня, несколько площадок, монтаж, цветокоррекция и работа со звуком – фильм готов к выпуску. Была проделана колоссальная работа и все остались довольны сотрудничеством – компания качественному материалу для продвижения, а мы удачному сотрудничеству.
Следующий кейс